Условия возвратаВ течение 14 дней Вы можете принять решение о сделанной покупке и вернуть заказ.
Белье и купальники можно примерить в розничном магазине, но их нельзя вернуть или обменять (кроме случаев брака, см. раздел "Качество изделий)*. Если вы заказываете белье и купальники в онлайн-магазине, их можно примерить и вернуть, если модель Вам не подойдет.
Возврат возможен только при полной сохранности товарного вида изделий, этикеток и ярлыков**, поэтому тщательно запакуйте изделие прежде, чем передать его для отправки обратно в 2moodstore.com.
Для осуществления возврата заполните, пожалуйста, заявление на возврат (
скачать) и верните заказ удобным способом.
Как передать товар по возврату Для осуществления возврата необходимо передать нам товар удобным Вам способом:
1. Вернуть через бесплатного курьера
Оформить заявку на приезд курьера можно:
Позвонив в отдел клиентского сервиса: 8 800 222 5912, чтобы мы оформили заявку для забора товара в удобное для Вас время.
Самостоятельно на сайте транспортной компании СДЭК, следуя инструкциям***.
2. Самостоятельный возврат через пвз
Вы можете самостоятельно передать товар на возврат в любой удобный пункт следующих транспортных компаний:
СДЭК: для оформления возврата через сотрудника пункта выдачи СДЭК или горячую линию сообщите, что нужно сделать клиентский возврат, назовите код возврата 2152242, название магазина 2mood (ту муд) и передайте посылку***.
5Post: для оформления возврата зайдите в личный кабинет на сайте
https://fivepost.ru/clients-portal/orders или в мобильном приложении. Откройте карточку выполненного заказа, по которому хотите вернуть товары. В карточке в действиях выберите «Вернуть заказ» и следуйте указаниям. В личном кабинете для возврата товаров будет сформирован номер документа на возврат. Выберите удобный для Вас постамат. На экране постамата нажмите кнопку «Отправить заказ», затем «Вернуть в интернет-магазин», введите номер документа на возврат и следуйте дальнейшим указаниям на постамате. Пожалуйста, обратите внимание, что в одной ячейке должны быть размещены товары только по одному оформленному возврату. Если вы оформили несколько возвратов по одному заказу или по разным заказам, то каждый возврат должен быть размещен в отдельную ячейку по уникальному коду.
Стоимость возврата оплачивается покупателем по тарифам перевозчика.
Самостоятельный возврат в розничный магазин- Если доставка Вашего заказа осуществлялась в розничный магазин, то Вы можете самостоятельно сделать возврат в том же магазине, где вы купили изделие. Вернуть заказ можно в любой розничный магазин 2MOOD (кроме корнера в универмаге «Цветной»).
- В случае возникновения сложностей с оформлением возврата, просим Вас обратиться на горячую линию 8 800 222 5912.
Когда и как вернут денежные средстваМы вернем сумму заказа за вычетом расходов на доставку. Деньги перечисляются в течение 10 дней после того, как заявление о возврате поступило в наш магазин или на склад по адресу: 150999 г. Ярославль, ул. Декабристов, 3.
Если вы оплачивали заказ онлайн, деньги поступят на ту же карту. Если оплата была при получении — по реквизитам, которые вы укажете в заявлении на возврат.
Для ускорения сроков возврата денежных средств в случае возврата заказа, оплаченного курьерской службе при получении, или в случае возврата средств на банковскую карту отличную от той, что была использована в интернет-магазине 2moodstore.com, или картой, использование которой заблокировано на территории РФ, просим заполнить имя получателя денежных средств и его реквизиты банковского счета, в разделе «Контактные данные» Личного кабинета клиента, доступном по адресу:
https://www.2moodstore.com/personal/profile (Важно: Ф.И.О., указанное в Личном кабинете клиента должно совпадать с именем владельца банковского счета, на который будет производиться возврат денежных средств).
Если на сданном изделии будут выявлены дефекты или признаки использования, сроки возврата могут быть увеличены на время экспертизы.